Капремонт двигателя, в том числе D-4, GDI
Капитальный ремонт двигателя – не самая приятная процедура в жизни автовладельца, однако иногда она оказывается неизбежной. От нее не застрахованы ни бензиновые, ни дизельные двигатели. При достаточном запасе умений, инструментов и времени это можно сделать самостоятельно. Если ничего из перечисленного в вашем распоряжении нет, обратитесь к профессионалам.
Специалисты техническо-сервисного комплекса «Арт-авто» производят обслуживание и ремонт двигателей внутреннего сгорания автомобилей всех популярных в Красноярске марок – от ВАЗа до «Тойоты». Наши мастера качественно и быстро приведут в порядок сердце вашей машины.
Как понять, что двигателю может потребоваться капремонт? Признаки надвигающейся поломки заметит даже неопытный водитель: возрастает расход масла и топлива, одновременно падает мощность двигателя, из выхлопной трубы выходит темный дым, машина с трудом заводится.
Капремонт ДВС состоит из нескольких этапов:
• Двигатель демонтируют, счищают грязь, разбирают и моют детали. Точным измерительным инструментом определяют степень износа и деформации деталей, устанавливают, нужно ли их ремонтировать или менять.
• Ремонт начинается с блока цилиндров: растачивают цилиндры блока, шлифуют, а затем полируют шатунные и коренные шейки коленчатого вала.
• Затем заваривают трещины в головке блока цилиндров, восстанавливают клапаны, направляющие втулки и фаски седел, ставят новые масло-съёмные колпачки, распредвал, толкатели.
• На специализированном оборудовании выполняют расточку и хонингование деталей, удаляют образовавшуюся стружку из систем смазки и охлаждения. На монтажном стапеле собирают и регулируют двигатель. Проводят холодную обкатку, чтобы движущиеся части двигателя притёрлись друг к другу.
• Наконец, двигатель устанавливают на автомобиль. Капремонт закончен.
Мы даем гарантию на результаты нашей работы и отвечаем за ее качество.