пр. Металлургов 51ж/1
[цокольный этаж]
232-41-70

Все вопросы
и консультации
по АКПП
по тел. 232-41-70
Бесплатно!

Задать вопрос

Ремонт двигателей

Автотехцентр «ART-АВТО» предлагает своим клиентам высококачественные услуги по ремонту автомобилей, включающие ремонт  двигателей любого типа, в том числе D4 и GDI. Такая серьезная задача, как ремонт  двигателей, под силу только мастерам своего дела. Профессиональный подход опытных специалистов компании обеспечивает качественный ремонт ДВС в максимально сжатые сроки. Капитальный ремонт  двигателей любой сложности осуществляется в соответствии со стандартами качества. Спектр, предлагаемых услуг компании, включает ремонт ДВС путем снятия его с автомобиля и диагностики составных частей. После определения степени изношенности и отклонения в работе деталей и узлов, производится их восстановление или замена. 

Ремонт ДВС, доверенный профессионалам позволяет полностью возвратить эксплуатационные характеристики двигателя. Доверьте ремонт дизельных и бензиновых двигателей специалистам автотехцентра «ART АВТО»», снимите с себя проблему и позвольте заниматься ей тем, кто решит ее как нельзя лучше. Выбор профессионалов в решении проблемы с двигателем – залог успешного ремонта.

Мы выполняем следующие работы по ремонту двигателя:
- капитальный ремонт и переборка двигателя
- переборка двигателя
- замена прокладки головки блока цилиндров
- ремонт головки блока цилиндров
- замена прокладки клапанной крышки
- замена прокладки поддона картера
- замена опор двигателя
- замена сальников коленвала
- замена гидрокомпенсаторов
- замена распределительных валов
- регулировка клапанов
- замена цепи ГРМ
- замена масляного насоса
- замена бензонасоса
- замена маслосъемных колпачков
- замена ремня ГРМ 

Замена ремня ГРМ. Замена цепи ГРМ.
Своевременная замена ремня ГРМ способна избавить Вас от серьезных затрат, связанных с ремонтом Вашего автомобиля и сэкономить ваше время и деньги.
Редко когда удается определить степень износа ремня ГРМ по его внешнему виду, и к сожалению, микротрещины и внутренние разрывы корда ремня снаружи не видны, посему замена ремня ГРМ и роликов должна производиться строго по регламенту завода-изготовителя.
Иногда перепробег даже в 10 000 км приводит к обрыву ремня ГРМ и, как правило, на современных «поджатых» моторах приводит к загибу, а иногда и обрыву клапанов двигателя. В лучшем случае это обходится снятием головки блока цилиндров и заменой загнутых клапанов на новые. В худшем – дорогостоящим ремонтом головки блока цилиндров, заменой направляющих втулок клапанов.  
Если же обрыв ГРМ произошел на больших оборотах, то скорее всего потребуется замена головки в сборе.
Замена ремня ГРМ включает в себя замену самого ремня, обгонных и натяжных роликов, на некоторых моторах меняются гидромаслянные натяжители и помпа.

Официальный представитель :

Мы работаем с марками автомобилей

Показать все марки