пр. Металлургов 51ж/1
[цокольный этаж]
232-41-70

Все вопросы
и консультации
по АКПП
по тел. 232-41-70
Бесплатно!

Задать вопрос

Аргонная сварка элементов АКПП

Аргонная сварка используется при ремонте деталей из алюминия, таких как поддоны кондиционеров, радиаторы, кронштейны, капоты и крылья автомобилей. Аргонная сварка не имеет ничего общего с пайкой или плазменным напылением. Сварка аллюминия - процесс сложный и требующий от спеециалиста высокой квалификации. В первую очередь это связано с химическими особенностями алюминия. При нагреве алюминия и его взаимодействии с кислородом, на поверхности металла образуется оксидная пленка, препятствующая работе с ним при помощи обыкновенной электродуговой сварки. Чтобы исключить контакт нагретого металла с содержащимся в воздухе кислородом применяют инертный газ - аргон. Для самой сварки используются неплавящиеся вольфрамовые электродиоды. Электрод окружен керамическим соплом, из которого под высоким давлением поступает аргон. С помощью этого в области сварки образуется безкислородная среду, позволяющая поддерживать постоянную электрическую дугу между деталью и окончанием неплавящегося электрода. Основаная задача этой дуги - плавка детали и присадочной проволоки.

Аргонная сварка применяется также для различных сплавов. При этом присадочный материал выбирается близким по составу к металлу, из которого изготовлена деталь.

Качество аргонной сварки основано на трех китах:

  • качественные расходные материалы;
  • профессиональное оборудование;
  • высокий профессионализм специалистов, выполняющих работу.
Официальный представитель :

Мы работаем с марками автомобилей

Показать все марки