пр. Металлургов 51ж/1
[цокольный этаж]
232-41-70

Все вопросы
и консультации
по АКПП
по тел. 232-41-70
Бесплатно!

Задать вопрос

Снятие и установка АКПП

В том случае, когда необходимо произвести капитальный ремонт АКПП, её нужно демонтировать с автомобиля. На этом этапе тщательно осматривается состояние всех систем, задействованных в работе АКПП. Снятие АКПП - довольно сложный процесс, состоящий из множества операций. Каждая марка автомобиля уникальна по своему и процесс демонтажа АКПП также отличается, но можно выделить ряд общих операций, характерных для каждой марки автомобиля:

  • Поднимается и закрепляется передняя часть автомобиля;
  • Снимаются нижние панели двигателя;
  • Отсоединяются клеммы аккумулятора;
  • Снимается стартер (если установлен внизу двигателя);
  • Отсоединяется жгут проводов коробки передач от кожуха АКПП;
  • Отсоединяется тросик рычага переключения передач от АКПП;
  • Отсоединяется тросик датчика скорости автомобиля;
  • Отсоединяется трубки радиатора трансмиссионной жидкости от АКПП;
  • На распорках закрепляется двигатель автомобиля;
  • Выкручиваются болты, которыми крепится АКПП к двигателю;
  • Сливается трансмиссионная жидкость АКПП (масло);
  • Отсоединяется промежуточный вал от АКПП;
  • Снимается опора АКПП;
  • Снимается гидротрансформатор АКПП;
  • Снимается кронштейн опоры АКПП;
  • Отсоединяется АКПП от двигателя и опускается на домкрате.

Установка АКПП производиться в обратном порядке, но в процессе установки меняются вышедшие из строя элементы крепления АКПП, а также выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления АКПП.

Официальный представитель :

Мы работаем с марками автомобилей

Показать все марки